600 км по тайге за 23 дня. Итоги Соло-похода по Большой уральской тропе

483 прочитали

 👆Да, с таким заголовком на первые полосы СМИ не попадёшь. То ли дело "многодетная мать целый месяц скиталась полуголой по непроходимой тайге" (собрала лучшие "перлы" из интернета про мой поход).

👆Да, с таким заголовком на первые полосы СМИ не попадёшь. То ли дело "многодетная мать целый месяц скиталась полуголой по непроходимой тайге" (собрала лучшие "перлы" из интернета про мой поход). Но благодаря этому одна из задач - популяризация Большой уральской тропы, оказалась выполнена на 100%. 

Что зависело от меня я сделала - посмотрела маркировку, трек, точки притяжения. По итогам экспедиции будет сделано описание маршрута (связь, вода, подъёмы, места под палатку, магазины, интересные локации) для удобства планирования похода. 

Собраны средства на Арт-объект Лупа. Точную сумму ещё не свела, сделаю отдельным постом. Она в процессе изготовления и в декабре займёт своё место на экотропе Кошкуль. Спасибо всем, кто внёс свой финансовый вклад в этот проект 🙏ваше участие мотивирует меня на новые проекты. 

Спасибо ВСЕМ, кто поддержал меня в эти дни!!! Даже погода услышала наши мольбы и подарила тёплые денёчки, позволив полюбоваться осенней красотой Урала. 

Ну и про "наедине с собой" прогремевшее на всю Россию, даже радио России с психиатором обсудили эту тему🤣🤣🤣. Страна спи спокойно, мой директор, по совместительству врач-психотерапевт, давно поставил диагноз - практически здорова‼️. Так вот этот поход помог мне поверить в себя, свои силы и возможности. Спасибо семье за понимание! Очень вас люблю😘♥️

На Аракульском Шихане БУТ
На Аракульском Шихане БУТ

Первый походный день по Большой Уральской тропе был самый тяжёлый. Тогда я этого ещё не знала и была совсем не уверена, что дойду даже до Карабаша. Но, все получилось 🙏 и я не просто справилась, а прошла на 100 км больше, чем планировала. Всего 600 км за 23 дня. Чуть чуть не хватило время, чтобы дойти до горы Белая в районе Нижнего Тагила. Во время похода, я пыталась коротко сформировать историю дня, выделить самое основное. Получилось забавно👇

День 1 шлепая Босиком по затопленной тропе и перплывая в плавках с рюкзаком броды, мне казалась эта затея с походом полным безумием. Я это не выдержу. 

День 2 карабкаясь и падая на курумниках, бесконечно ищя дорогу и мучаясь от жажды (собирая воду с камней), я понимала, что это только начало. 

День 3 безмятежный. Таганай - здесь я как дома... 

День 4 Испытание переправами, нервы на пределе

День 5 Молитва пройти 4-й раз реку Большой Киалим. Первые 100 км

День 6 С божьей помощью, в лице Егора и Насти прошла весь Хребет Юрма

День 7 Солнце, дорога, золото осени и причудливые каменные великаны - начала получать удовольствие)))) 

День 8 Пещерно-горный, заползла на вершину горы Сугомак и спустилась под землю в одноименную пещеру

День 9 Счастливый - легкий рюкзак +ботинки =залог отличного настроения. Гора Потанина, ночёвка на берегу озера Долгое. 

День 10 Он же Юбилейеый. Поднялась на Вишневые горы и познакомилась с Амбассадором БУТ Ксенией Комоско. 

День 11 Новый рекорд 33 км за День и многолюдный Аракульский Шихан 

День 12 Случайное падение. Смогу ли я идти дальше? Большой камень и Старо-Черемшанский карьер

День 13 Рубежный. Ощущение, что вышла на финишную прямую, хотя ещё ровно столько же пройти за такое же количество времени. Бажовские места - Огневушка поскакушка. 

День 14 Две недели в дороги. После эйфории от скорого финиша, тяжёлое чувство дороги. Погода портится. 

День 15 Шла на Шунут камень, а встретилась с Платонидой. Самое знаковое событие путешествия. Ночь на печке. 

День 16 Мариинск - знакомство. Удивительное место и люди. Воробьиные горы и Дегтярск. 

День 17 Мокрый. Ночь у Марии, подъем на Лабаз. Встреча с Лосем. Селфи в Ревде. Ангел из Флюса. 

День 18 Мокрый 2. Старт в 6 утра, туманная Чусовая. Мороженное в Хрустальном. Сказочная река Северка и Орёл. Ночёвка в Трапезной при Храме Иоанна Крандштатского.

День 19 Граница Европы и Азии, книга на память от автора исторического очерка про Северку, Каменное городище, Исеть. 

Болезнь +38. Даю себе один день встать на ноги. 

День 20 Утром, собирая вещи, думала, что не смогу. Смогла, шла вся мокрая, но шла. 28 за день и ровно 500 км!!! Встретила заяца, белку и бурундука, поговорила с Лосем. Егерь Дмитрий показал, свой домик в лесу. Удивительное место! 

День 21 Трудный - 34 км. Шла по ночному лесу с фонариком. Поразили 7 братьев, Чертово городище отдыхает. Вороньи скалы оставили неприятное впечатление: могильный холод и даже птицы не поют, только скрипт деревья. Остановились у друзей БУТ в Верх-Нейвинское. Поражена их работой. 

День 22 Последний ходовой день. Знакомство с Верх-Нейвинским. Шигирское озеро (идол), Урочище Андреевское. Другая реальность в Нейво-Рудянке. А-Frame и чан с горячей водой. Сидела под звездами одна в ночной тиши, в бакале пузырился и шипел розовый брют. 

День 23 Висимский заповедник. Установка 0 км БУТ. Нонстоп интервью. Поезд домой. 00:00 7 октября ж/д вокзал Челябинска. С днем рождения меня! 

Спасибо ещё раз всем всем, кто помагал, оставлял на ночевку, писал об этом походе. Для вас приготовлен подарочки, но об этом чуть позже.

Куда дальше? 😉 Снова в поход. Пишу эти строки, а за окном падает снежок, за окном аэропорта Баландино...

#ОксанаСоло #Пешком #ПешкомПоРоссии #БУТ